Поиск по этому блогу

понедельник, 5 июня 2017 г.

Я СВОБОДЕН!!!
Я расскажу тебе одну очень поучительную историю о Льве.
Однажды жил один мужчина-прачка. В древние времена вещи для стирки со всей деревни укладывали на спину осла и доставляли на берег реки для стирки. 
Однажды к тому месту, где мужчина-прачка занимался стиркой, пришла львица, чтобы попить воды, как вдруг какой-то браконьер выстрелил в неё и убил. Умирая, львица родила детёныша. Браконьер подошел к ней и снял шкуру, не тронув, однако, львенка. Тогда мужчина-прачка подобрал его, отнёс в своей корзине домой и стал выкармливать его молоком. 
А теперь слушай внимательно, что произошло с этим львом. 
Этот львёнок не знал своей матери, хозяин кормил его и ежедневно брал с собой к реке. Постепенно лев подрос, и мужчина-прачка начал грузить всё бельё для стирки на этого «осла». Этот «осёл» начал есть траву вместе с остальными ослами, ибо с кем поведёшься, от того и наберёшься - если ребенок живёт с курящими, то и сам начинает курить. Так формируются привычки. 
Однажды, когда этот «осёл» щипал травку вместе с другими ослами, его увидел Лев и подумал: 
«Ничего не понимаю. Как этот лев может есть траву с ослами? Ослы должны быть его пищей, а он ест с ними траву! Подойду-ка я поближе и посмотрю». 

Когда он приблизился к ослам, те тут же в ужасе разбежались, включая этого «осла». Но Лев был очень большой и быстро бегал. Догнав «осла», он схватил его за шею и сказал: 
«В чём дело? Ты Лев, а бегаешь с ослами и боишься меня! Мы принадлежим одной семье». 
«Нет, сэр, не нужно меня дурачить, я осел, - ответил молодой лев, дрожа в зубах мудрого старого Льва. - Я осел. Пожалуйста, не ешьте меня. Мои братья и сестры ждут меня. Пожалуйста, отпустите меня. Не шутите так со мной, я знаю, что я осел». 
«Ты - Лев, не будь таким глупцом, не считай себя ослом!» - воскликнул Лев. 
«Как я могу поверить в то, что я Лев? Я - осел!» 
Тогда мудрый Лев отвел его к реке и сказал: 
«Взгляни на своё отражение на поверхности прозрачной воды. Разве твоё лицо не похоже на моё?» 
Молодой Лев воскликнул: 
«Да, сэр, моё лицо действительно схоже с вашим!». 
«А теперь открой рот и зарычи, как я». 
Тот Лев не умел рычать. Он издавал ослиные крики вместе с другими ослами и разучился рычать, так как никто ему об этом ничего не говорил. Но рычание было заключено в его природе, поэтому он открыл свою пасть и зарычал! 
И в то же мгновение он стал Львом. 
Этот рёв устранил все сомнения относительно того, кто он есть на самом деле. И тогда этот Лев отправился вслед за ослами, чтобы пообедать ими. (Посмеивается). Возникает вопрос: как этот «осел» стал Львом? 
За одно мгновение он превратился во Льва. 
Что сделало этого «осла» львом? Он издал рычание! До этого он всё время кричал как осел. 
Итак, тебе нужен Сатгуру, который отвел бы тебя к реке и показал тебе твоё собственное лицо. 
Ты - не осел, но живёшь в обществе ослов, то есть, связанных телом людей, и говоришь: «Я - осел». 
Все, кто говорят: «Я связан, я страдаю, я умираю», являются ослами. Гуру же говорит тебе, что ты не связан. Зарычи: «Я Свободен». И тогда всё изменится. 
Пападжи - Истина есть












Комментариев нет:

Отправить комментарий