Поиск по этому блогу

суббота, 17 июня 2017 г.

Перед тем как ты родился, у тебя был план, с которым ты "пришёл" в этот мир. 
Ты хотел что-то познать, раскрыть в себе какие-то качества и потенциалы, более осознанно прожить свою жизнь, внести что-то новое в этот физический мир, разделить с ним то, что имеешь внутри... 
Ты был так восхищён предстоящим Путешествием, ты верил, что сможешь осуществить всё для чего ты так стремился попасть в игру "Я Человек на планете Земля"... 
А сейчас тебе уже сколько? 30, 40, 50 лет и ты всё ещё ищешь своё Предназначение, или задаёшься вопросом для чего ты здесь... 
Вот такая вот она, эта удивительная игра... 
Да, ты многое "забыл" окунувшись в материальный мир... 
Социум "украл" у тебя твои мечты, заменив их на стандартные-потребительские. Но, иногда... 

Ты чувствуешь внутри себя что-то, что говорит тебе - ты способен на большее, твоя жизнь может развернуться по-другому. 
Ты ощущаешь, что внутри тебя есть потенциалы, которые до сих пор не востребованы и ждут своего часа... 
И это чувство появляется всё чаще и чаще... 

Твоё внутреннее Я "просыпается"... 

Я здесь, чтобы сказать тебе: 

"Ты не ошибаешься, ты правда это чувствуешь, ты не придумал всё это, ты просто приоткрыл дверь своей Души и начинаешь ощущать себя... 
Себя НАСТОЯЩЕГО! Я проходил этот Путь! Я также как и ты сомневался... 
Я попадал под влияние окружающих и делал выбор в сторону социума... 
Я терял своё Настоящее Состояние и начинал втягиваться в игры Ума, который вечно суетится, боится, сомневается... Но... 
Дверь, в которую стоило шагнуть, чтобы всё изменилось была всегда рядом, просто не хватало Веры... 
И однажды я сделал свой шаг и Выбрал Себя... 

Именно это изменило всё... 

Ты тоже это можешь! 

Доверься внутреннему чувству, не давай ему погаснуть! 

Ищи вокруг себя то, что сделает это чувство больше и сильнее. Это могут быть фильмы, музыка, книги, люди, места на планете... 

Благодаря этому, ты раскроешь свой внутренний мир и обретешь себя!"

А.Клинков







Комментариев нет:

Отправить комментарий